Воскресенье, 28.04.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
этническое казачье движение
Главная
Регистрация
Вход
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа





        Казачья национальная концепция  
     
           Казачий народ пытаются вовлечь и использовать в своих национальных целях все народы с целью реализации своих геополитических и меркантильных интересах.
          В силу того, что начале 90 – х годов казачье движение пробудилось его автоматически стали использовать во внутриполитической борьбе за власть в России. Это происходило и ранее когда Россию потрясали :междоусобица, национальные и классовые волнения (бури), наступала смута.  В такие времена, каждая из борющихся сторон  пыталась вовлечь казаков на своей стороне как ударную силу, обещая восстановления прав и вольностей казачьему народу. На деле обещания оставались посулами и даже приводили к урезанию прав и вольностей казаков победившей стороной. С казачьим народом заигрывают все внутренние и внешние политические силы, которые постоянно ведут борьбу за геополитическое влияние, накапливают ресурсы для очередного рывка.
          Исторически сложилось так, что некогда независимое казачье государство было постепенно превращено из союзного Московии в колонию Российской империи.  За время 200 летнего правления цари препятствовали развитию казачьего этноса, превращая его в сословие. Казаки взращивались как наемная воинская сила для защиты пограничных рубежей империи, охраны внутреннего порядка и участия во всех ее войнах.
     
          Мы приходим в этот мир, чтобы познать ощущения радости, любви, ненависти, боли, наслаждения, страданий и счастья, все чем жив человек. Порой, в суете своего существования мы не можем отличить  что первично – наше стремление ощущать мир, познавать его или простым образом прибывать в нем выполняя свое предназначение заключенное  в продолжении рода. Учение об идеях дает человеку  способность осознавать и синтезировать врожденное и познаваемое. Идеология как  учение об идеях приносит нам не только понимание, но и чувство соприкосновения с историей человеческих судеб, с которыми мы связаны одним живым потоком:  их мыслями, идеями, борьбой за жизнь. Поэтому учение об идеях это не просто набор  формулировок, это – живая судьба народа, сотен и тысяч поколений донесших до нас, потомков живую истину, которую каждый из нас ощущает в Духе и плоти.  
     

     
     
          «ОСНОВЫ»
     
                                                  
         Острая необходимость в национальной идеологии, а равно как и в национальной концепции уже говорит сама за себя. Спустя 15 лет после пробуждения казачества казаки прошли кратчайший путь от сословного мышления, этносословное и,  встав перед выбором: сословие или национальный шлях, выбрали последний.  
     
         Естественно, что этот выбор сделали, прежде всего, этнически активные представители нашего народа. Любое движение всегда приводит к развитию  в преодолении препятствий, поиску новых путей и альтернатив. Не развиваются догматики и  никуда не идущие. Собственно развилка между этими двумя путями, по сути, стало началом открытия новой эпохи в становлении казаков как нации.
     
         Новый путь породил и сотни вопросов, открыл неизмеримое количество новых развилок для развития. Одним из таких вопросов, каким именно способом формировать национальное ядро, какими именно способом  развиваться казакам. Одна из проблем, которая встала на нашем пути это некоторая недооценка важности происходящих изменений. Скорость этих изменений выше скорости нашей адаптации к ним, не говоря уже о возможности взятия контроля над изменениями в свои руки. Некоторая сонливость, неравномерность развития казачьего национального самосознания лежит в блокировке, которая заложена в нашей ментальности, наших стереотипах мышления. В массе своей мы ориентируемся на  общечеловеческие ценности, на тот «программный товар» которым пичкают нас СМИ, авторитеты в разных областях жизни,  неомышление потребителей, которое нам позволяет интегрироваться в некий «цивилизованный» мир. Пока мы меряем жизнь и мыслим категориями архитекторов  разного масштаба, а между делом пытаемся сделать первые шаги в формировании национального пути, добиваемся лишь скромных результатов, а, по сути «буксуем» не успев начать движение.
          
        
          Милитаризация целей и задач  подразумевает под собой общенациональное мышление в режиме «осажденной крепости». Милитаризация целей и задач для казаков в начале 21 века является программой защиты своей национальной культуры во всех областях жизни. Вместе со всеми народами России казаки ждали некой общенациональной идеи, которую вырабатывали все это время идеологические институты Режима.  К 2006 мы подошли не более организованными по национальному признаку, чем в 1991. Ничего не изменилось, кроме того, что за этот промежуток времени казаки поучаствовали в разных вооруженных конфликтах, накопив и растратив определенный опыт, но, так и не сформировав опыт политической борьбы. Парадоксально, но факт, первая и самая сильная волна возрождения казачества  была распылена на решение чужих проблем и чужих судеб. Казаки никому не были нужны как народ, но в виде политической фигуры для размена были использованы максимально. Казаки так и не перешли к строительству своих собственных национальных проектов. Возвращение казаков Астрахани и Оренбуржья, Яика и Сибири вдохнет новую жизнь в земли Присуда: Кубань и Дон, даст новый импульс к пробуждению этнического казачества этих земель.
     
          Уход от потребительства
     
          Фокусирование наших ресурсов на решении приоритетных целей развития казачьего национального движения.
          Аскетизм как способ мобилизации сил, иначе говоря, концентрация всех возможных ресурсов никогда не бывающих лишними на двух задачах:
     
          1. Возвращение  на Земли Присуда;
          2. Борьба за национальные интересы на этих землях.
     
          Единый народ – одно Отечество!
     
          Сегодня мы откажемся от развлечений, урежем  в нашем личном и семейном бюджете статью «Развлечение и досуг», завтра не прожженные ресурсы дадут реальный результат.
          Завтра откажемся от многочасового зомбирования перед телевизионным ящиком, во многом сливающим на смотрящих его информационный мусор
         Резерв вырученного времени перенаправим на изучение всех аспектов жизни и деятельности нашего народа, его истории и нац. культуры. Начнем устанавливать более тесные связи внутри регионов проживания и межрегиональные отношения.
          Если нация всецело отдается погоне за материальными благами, отрицая идеалы,  игнорируя развитие своих духовных черт, то становится коллективным потребителем. Будучи в упадке такой народ теряет остроту полноценной жизни, пребывая ослепленной, в философии жизненных идеалов. Искусство, музыка , литература, все становится полем бизнеса, торга и барышей. Народ, теряющий ориентиры своего развития становится замкнутым и обращенным в самого себя.  
          Рвущиеся социальные связи теряют свою силу скреп, расщепляясь уже на уровне семьи. Упадок такого народа при внешних признаках становится очевидным при той всеядности в области потребления субдуховных развлекательных  поделок чужих культур. Деградация происходит не только на уровне культуры, но и на биологическом уровне.
     
          Этноэгоцентризм
     
         Именно сейчас мы должны осознать, в каком состоянии мы пребываем, каково наше место в среде народов Северного Кавказа, на какие ценности мы будем опираться и сделаем ключевыми на пути своего развития. Мы обязаны провести полную ревизию наших национальных ценностей, взять из прошлого все то, что дает нам возможность выжить в настоящем и сделать рывок в будущее.
         Тот, кто не борется за национальные интересы за пределами своих границ -призывает врагов на свою территорию.
         Тот, кто не выносит поле битвы за национальные интересы на периферию чужих границ пожинает войну на своей.
         Наша жизнь, наша судьба напрямую связана с прошлым, с прошлым которое уже не вернется, но эхо, которого мы ощущаем на себе до сих пор. Эхо прошлого, которое определило наше настоящее, и которое, если наше поколение не сделает судьбоносный шаг - будет долго преследовать  следующие поколения нашего народа.
         Теряя, не воспитывая и не поддерживая свою национальную элиту, свой интеллектуальный и духовно – культурный  человеческий ресурс нация становится подобно телу утратившей душу.
     
     
          Основные императивы казачьего национализма
     
          Казачий национализм   это - особая ментально – культурная самобытная форма выживания казачьего народа, выработанная веками, жизнью многих поколений.. Опыт борьбы за жизнь народа заложена в генах, расовой душе, определяющих  национальный характер и ментальность ее носителей, вот суть составляющие казачьего национализма.
     
          Вот уже не раз казаки показывали удивительную национальную спайку. единство и органичность. целостность и братство под ударами судьбы и натиском внутренних и внешних угроз.  Порой мы сами поражаемся этим неведомым скрепам, заложенным в нас сотнями поколений наших предков. Но сегодня, мы остро ощущаем, что этих свойственным нашему народу наследственных признаков недостаточно, чтобы сделать шаг вперед. Нам уже мало одного только единства и принципов братства ввиду того. что наши внутренние устремления проистекают  в область национально – политической перспективы. Это то, что объединяет всех этнических казаков современности – нехватка места, пространства для движения, проще говоря, новых горизонтов развития в разрезе национально – культурного становления.  
          Все, что заложено  в нашем национальном организме есть по сути древняя (историческая)  программа выживания и борьбы за самосохранение. Эта программа как совокупный опыт наших предков диктует нам необходимость формирования новых методов конкурентной борьбы. Борьбы за будущее с целью перехода в новое качественное состояние. Во все времена  представители нашего народа чувствовали  в своих жилах этот великий природный механизм, сохраняющий наш народ во всех перипетиях борьбы за существование.
     
         Казачий национализм не имеет ничего общего с ксенофобией национализмов других народов. Агрессивная реакция казачьего национализма может проявляться лишь в тех случаях, когда кем – либо затрагиваются казачьи национальные интересы, святыни казачьего народа - составляющие его сущность. Иначе говоря, национализм присущий исключительно казачьему народу должен быть всегда адекватен реальности.
     
          Национализм это не просто теория, набор постулатов. Национализм – позитивное действие, изменяющее реальность в пользу нации. Изначально национализм должен быть самобытен, доморощен и только в этом случае может быть созидательным. Любая попытка сделать инородную внутреннюю идеологическую инъекцию в самобытный национализм приводит к мутации, а значит к химере.
         К примеру, русский национализм химеричен и разрушителен для ее адептов пока его форма и суть основывается на постулатах германского национал – социализма и итальянского фашизма.
          Учитывать политический опыт национальных движений других народов и пытаться интегрировать их ментальный базис в свой национализм - разные процессы. (опыт, понятие)  
          Национализм элитарен, пока в нем сочетается дух, генотип  и интеллект нации.
    Казачий национализм не может быть и существовать вне своего народа. Он не может развиваться лишь в отдельных его сегментах. В таком случае он малоэффективен. Но будучи распространен в виде национально – культурной составляющей ментальности людей в их компактном проживании способен пробудить жизненные силы нации, дать толчок для выхода из тупика.
     
     
          Культура казачьего национализма

     
          Этническому казаку достаточно видеть факты попрания его национальной истории, культуры и особенностей его ментальности.
          В этом моменте и протекает тот «Рубикон», который отделяет казачий народ от искусственно воссоздаваемого служивого казачества.
          Основная задача казаков – националистов уделить внимание формированию, как в себе, так и в казаках, с которыми они соприкасаются культивации важным  национальным качествам, которые присущи казачьей ментальности.
          Основными базовыми приоритетами на которых ( на которые распространяется) зиждется казачий национализм это:
     
         Казачья Нация – защита национальных интересов, национальной культуры, истории казачьего народа; Основой в данном случае здесь является то, что  для казака первичной обязанностью является оказание содействия, помощи своим соплеменникам.
     
          Православие,  как доминирующая вера казачьего народа. Соблюдение 10 заповедей Христа, которые четко пересекаются с первым положением о защите национальных ценностей - утверждают подлинные ценности, защита и отстаивание которых будет явлением борьбы за саму Жизнь.
              В данном пункте каждая заповедь регулирует отношения между казаками,  
    Ближним является кровный  соплеменник и далее  ближними могут являться все те представители народов, в зависимости от их степени комплиментарности  степени  агрессивности)  по отношению к казачьему народу.  
     
          Уже сейчас казачьи аналитики, политологи, этнопсихологии и геополитики должны внимательным образом изучать опыт войн России с нашими северокавказскими соседями. Уделить особенное внимание тем геополитическим тенденциям и изменениям, которые назревают в Северокавказье и Закавказье. Собранный и обобщенный материал в будущем поможет казачьему народу выстраивать  полезные и добрососедские отношения, с народами Северного Кавказа достигнув цели – Казачьей национальной автономии. Если наши идеологи вдруг увлекутся идеей религиозной войны, соблазнятся интегрировать ее на православную почву, они должны заведомо  осознавать, что разжигание религиозной войны лишь только погубит стремление казачьего народа встать основательно на свой национальный путь развития. Война в защиту Веры, ее святынь и разжигание религиозной войны как цель – суть разные явления и идеи. Первая несет в себе защитную функцию, вторая – разрушительную.  
     
     
         Национальные идеалы казачьего народа
     
         «Если понимать под идеализмом способность к самопожертвованию, то мы идеалисты. Эта способность проявляется у народов, когда Судьба ставит их перед выбором: преодоление трудностей или гибель».  
         Эрнст Крик  «Преодоление идеализма»  
     
    Синтез  героизма и идеализма, дает постоянное стремление к совершенству, через поступок, действие. Идеалы, не воплощаемые в реальности, остаются отражением человеческих мечт и иллюзий.
          Когда нация забывает о своих национальных интересах и помнит только о желудочных, вместо львиного рыка на агрессию со стороны она издает пугливые звуки.
          Если нация не в состоянии рвать куски мяса клыками, то, в конце концов, она заканчивает тем, что поглощает кашу с ложки, поданной чьей – то «заботливой» рукой.  
              
                                                                ***
          Если нацию лишить желания жить полноценно в соответствии с ее национальными инстинктами - она становится подобно домашнему животному. апатично относящемуся к своей собственной душе, лишенной воли к ответственности  за свою Судьбу. Чем больше нация воспринимает чужие цивилизационные ценности, чем больше она подстраивается под искусственные, не выработанные внутри себя, тем больше она утрачивает свое национальное Лицо. Таким образом, Нация сливается с амебообразной массой этносов переработанных искусственными нормами и правилами теряя как свою Волю так и Свободу в жизни и деятельности. Подчиняя свой распадающийся национальный организм инородным программам, втравляющимся в ее коллективное сознание извне, которые воспринимает уже как свои собственные - теряет свой ориентиры и идеалы.
          Казачья нация пока живет в переходном состоянии - это будет продолжаться столь долго, пока в ней не  пробудятся древние инстинкты  предков, не будут подавлены архаичные стереотипы и пережитки. Для того чтобы быть адекватной времени нация должна непрестанно меняться при этом бдительно охраняя от мутации и извращения ее естественного национального начала.Одной из таких архаичных программ является самоназвание, употребляющееся казаками с привязкой к территории  своего формирования, к автохтонной замкнутости, которая не позволяет мыслить общенациональными категориями и  императивами. Внутренняя сепарация в данном случается, проявляется подсознательно, когда казак говорит: я – Донской казак, а не казак с Дона, я – Кубанский казак, а не казак с Кубани. Чем больше национального чувства дающего подсознательно стремления к национальному единству, тем меньше причин для замкнутости национального самосознания. Это максимума должна обозначаться везде и во всех аспектах жизни - вытравляя все наносное, отжившее, уводящее от сплоченности, уводящее от чистоты национальных инстинктов братства и неразрывности судеб одного народа.  
     Казакия как земля этнических казаков вот уже более тысячи лет – историческая данность, ее будущее находится в руках казачьей нации.
     
          Основные положения в развитии казачьего национального движения:
     
    1.стремление к самостоятельной жизни;
    2.сохранение своей самобытности;
    3. Постоянное развитие и защита своего национального характера, самосознания, культуры;
    4.Выстраивание принципов и норм взаимодействия сосуществования с соседними народами, которые исторически соприкасались с казачьим народом.


                 Григорий Кузнецов

    Copyright MyCorp © 2024