|
Казачий национализм. Основание самосознания. Взято с ВС http://forum.fstanitsa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Первые шаги
Хочу поделиться с казаками выводами по результатам
первого этапа развития казацкой национальной идеи, который получил свое
развитие и обновление в начале 2002 года и близится к своему завершению. Что
сделано на сей день? Во – первых, проведена четкая линия, пройден Рубикон
некоторой национальной незрелости самосознания. Казачество так долго топталась
на месте с идеей квинтэссенцией, которой являлось – «Казаки – народ. Народ –
казаки», что у многих людей стало вызывать недоумение и естественный вопрос – А
что дальше исходя из этого? Дальше казачья ИДЕЯ, идеология начала делать
робкие шаги, первые шаги. На основании этих подвижек казаки не только стали
осознавать себя народом восстанавливающем свои силы, но и понимать, что каждый
из нас ответственен за смысл и содержание нашей национальной истории, за
качество и жесткость удержания казачьих семей в русле соблюдения тех
национальных традиций, что еще сохранились. В конце концов, казаки, несмотря на
серьезную деморализацию по результатам 15 летнего возрождения с начала 90 – х
годов умудрились сохранить достаточные связи спайку при очень серьезных
деструктивных процессах идущих как внутри казачьей среды, так и извне. ОДНИМ из
самых серьезных результатов развития казачьего национального самосознания стало
понимание и видения себя как самостоятельного политического субъекта имеющего
СВОИ собственные национальные интересы. То, что раньше было загнано в угол,
родилось вновь укрепляющимся законом жизни и будущего казачьего народа – Казачья
ВОЛЯ. Казаки тяжело, но довольно основательно стали вырываться из пут рабской
идеологии построенной на материалистической базе оценки всего происходящего.
Все товар говорит раб, и рвет жилы, зарабатывая на предметы роскоши посильные
его тягловому ресурсу. Все абсолютный товар говорит рабовладелец и постоянно
ищет в любой сфере жизни и деятельности ТО, что еще не продано. Все продается,
говорят в унисон друг другу РАБ и рабовладелец, каждодневно защищая свое
право жить именно так и не иначе. Зачем ВОЛЯ рабу, если у него есть еда, самка,
крыша над головой и удовольствия для удовлетворения его центров наслаждения?
Соответственно рабу не требуется ни связь с прошлым (история, предки), ни связь
с землей, земля стала для него товаром ( ЗЕМЛЯ предков), ни связь с
будущим, он жив сегодня и этого достаточно ( забота о нации, роде требует
осмысления и действий для того чтобы нация процветала в будущем).
Казачья национальная стратегия
В противовес «идеологии» деструкции этнические
казаки встали на свой собственный национальный путь развития, постепенно
ограждая казачий внутренний мир от среды разложения и упадка.
Жить
вольно это - значит, жить по своим обычаям, традициям и порядкам! И никак
иначе. Для этого надо жестко защищать и восстанавливать свои национальные
традиции. Это первично.
Во –
вторых искать соплеменников по своему образу и подобию мышления и уровня.
В - третьих искать возможность вернуться на свои исконные казачьи земли,
селясь компактно со своими соплеменниками, вновь создавая хутора и станицы.
Города и мегаполисы – скотомогильники человечества.
В – четвертых не искать лидеров, а самим, на
своем уровне становиться лидерами, не встревать в дрязги бранящихся,. В своей
среде уметь и учиться подчиняться и подчинять. Избегать низких, завистников,
трусливых, малодушных, сребролюбивых, интриганов, склочников, болтунов и прочих
неполноценных представителей человеческого мира. Устранять должен в себе казак
и казачка неполноценности и слабости, а не лелеять их, становиться сильными
духом и телом, гордыми, полными собственного достоинства, подлинно господами с
господствующим, не рабским мышлением. Первая МЕРА по которой должен
казак познавать соплеменника это – соответствие и исполнение традиций и законов
казачьих. Казачьи национальные традиции на втором этапе становления казацкого
народа будут восстановлены, и механизм этот заработает в полную силу.
Очень важной задачей для казацкого народа
является воссоздание своей интеллектуальной элиты, способной мыслить
масштабно, стратегически, перспективно и четко исходя из стремления служения
нации. Каждая казачья семья должна отдавать своих детей на учебу в лучшие
учебные заведения попутно следя затем, чтобы парень или девушка не стали
разлагаться в среде Иванов и прочих родства не помнящих.Сегодня вы дадите своим
детям образование и национальный стержень, завтра они станут господствовать
везде, где потребуется прорыв в развитии казацкого народа. Учить молодежь надо,
прежде всего, мыслить самостоятельно, а значит мыслить исходя из того, чтобы
любое преломление информации, знаний и анализ соотносились с одной единственной
формулой - позитивны ли рассматриваемые изменения для казацкого
народа или идут ему во вред. Уметь мыслить национально, националистически
должен каждый казак и жестко отсекать от себя программы - паразиты,
внедряющиеся рабовладельцами массового коллективного бессознательного. Умеющие
мыслить самостоятельно молодые люди объединенные национальной спайкой, родовыми
традициями , обычаями и культурой обретут господство во всех сферах за одно –
два поколения. Еще быстрее это будет сделано, если сегодня взрослое поколение
сделает усилие для компактного проживания на Землях Казачьего Присуда! Каждый
казак и казачка должны знать философию, историю, политологию, экономику,
юриспруденцию настолько, чтобы не стать в борьбе за национальные интересы
пораженцем. Пораженцем неспособным защитить свои национальные ценности. Защита
национальных ценностей должна вестись любыми средствами и достигаться любой
ценой. В этой основной борьбе заключается закон полноценного развития нации.
Казаки не должны
бояться быть идеалистами, так как идеалы человеческие есть то, что отделяет
человека от животного. Не витать в облаках, а искать рациональные и творческие
подходы к решению разнообразных проблем и препятствий в становлении казацкого
народа – вот цель молодых казаков и казачек на все времена. Быть сильным
теоретиком и уметь органично перекладывать теорию в практику – вот идеал для
всех представителей казачьего народа. Быть достойным, уметь ценить достойное и
прекрасное, стремиться защищать более достойных и благородных, самим стремиться
стать чище и сильнее как духовно, так и физически – вот основные ориентиры для
казаков.
Никогда не
изменять своим жизненным принципам, никогда не продаваться, всегда давать
дорогу более достойным, никогда не идти против СВОИХ, быть жестким и
непримиримым ко всем, кто позиционирует себя явным или скрытым врагом казачьего
народа. Идти до конца и находить в себе силы и достоинство оставаться
человеком как в худшие времена для своего народа, так и лучшие периоды его
жизни.
Политическая борьба или политиканство
Среди казаков на рубеже 2006 года обозначился
некий застой. Дальше жить так как жилось - жить не хочется, хочется перемен. Но
как достичь перемен никто не знает, а потому начинается брожение и сомнения.
Это естественная реакция большинства на отсутствие смелых проектов и как
следствие достойных «локомотивов» оных. Лекарства на втором этапе
формирования национального ядра казачьего народа кроме как перековывания самих
себя относительно национальных традиций нет и не будет. Стремление и попытки на
старых субкультурных ценностях и императивах создать что – то жизнеспособное
обречены на провал. Многие казаки уже поняли, что метод выбора и система
выборов лидеров ущербна, не срабатывает в современных условиях, нужны новые
подходы. Эти методы и подходы будут искаться в процессе борьбы как политиканов
старой формации так уже и в среде молодых политических борцов. И на
мой субъективный взгляд та казачья молодежь, которая не будет давать сама себе
спуска в самовоспитании сейчас, не даст ни одного шанса, как своим внутренним,
так и внешним политическим врагам завтра. Это будут осознанные и непоколебимые
представители казачьего народа новой породы. Их будет немного, но они
станут Лицом и Будущим казачьего народа в третьем тысячелетии. Кто-то скажет,
что в данном мировоззрении есть элементы фанатизма. Отрицать не буду, в наше
время, сегодня приходится становиться осознанным фанатиком, чтобы не быть
увлеченным тем разнообразием соблазнов и увлечений, которые сыпятся мутным
потоком на незащищенные души и мозги людей. Чтобы выжить малому народу в такой
жесткой и плотной конкуренции нужно сконцентрироваться на самом главном и
приоритетном, а для этого нужны твердые принципы и максимальная осознанность и
мотивировка для каждого, кто встает на этот путь.
Новой системе нужны новые интеллектуальные
проекты, свежие человеческие ресурсы, энергичные и бесстрашные люди. Такие люди
могут появиться только среди молодежи, такие пойдут только за теми
представителями старшего поколения, кто отдаст себя Делу борьбы за национальные
интересы ОТ и ДО без всяких оговорок. Иных рецептов в борьбе за самих себя у
казацкого народа не предвидится. Безусловно, процесс формирования фундамента
для начала политической борьбы за свое существование у казачьего народа не
будет быстрым. Над многими казаками довлеет факт малочисленности тех, кто
вольется в процесс активной борьбы. Но факт этот виртуален, так как
контрфактом этой проблемы является воля казаков воссоединиться на своих
этнических землях и начать жизнь с нового листа. По сути дела никто не отменял
развития, все развивается, хотим мы этого или нет, отрицаем или признаем.
Факт состоит в том, что идея того, что жить по - прежнему казачий народ не
сможет, а как мы станем ЖИТЬ по новому зависит уже от нас.
Григорий
Кузнецов
| |