Суббота, 27.04.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS
этническое казачье движение
Главная
Регистрация
Вход
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа





                                                                              Казачья нация                                                  Взято с  «Вольная станица»                   

                            

           Тезисы национальной идеологии      

     

     

            Мозырь  - имя кубанского казака, содержавшегося в одном из концлагерей на Воркуте. Артур Фурман, вернувшись в Германию из Караганды, пишет в своих воспоминаниях, что в 1953 году Мозырь возглавил восстание заключенных, а после его подавления, в момент своего расстрела воскликнул: «Слава Казакии!»

     

            Канарев Тихон Федорович (куб.) – рожд.1902г.,ст. Бесскорбной. Воевал против большевиков в части под командованием  легендарного героя казачьей  национально – освободительной борьбы Фостикова в 1920г поднявшим восстание на Кубани сродни Вешенскому на Дону.

            После войны Тихон Федорович эмигрировал в США и  будучи убежденным казачьим националистом, в 1930 году вступил в Движение Вольных Казаков; от 1956 года был Окружным атаманом КНОДа.  Умер  от рака желудка 31 мая 1959 года Зная о приближении смерти, написал свое последнее слово к Казакам, оглашенное во время погребения:

           « Прощай  Казачье Национально – освободительное движение! Прощай культурно просветительская станица!  Прощай казачья национальная Некрасовская станица! Прощайте казаки, друзья и соратники, в рассеянии и там, дома, сущие! Прощайте Кубань, Дон и Терек! Прощай мечта моя Казакия! Я всю  свою жизнь работал над тем. чтобы Казакия была. Но богу угодно было другое. Казаки! Друзья и соратники! Доведите Вы это великое дело до конца. Слава неумирающим Казакам!  

                                                                                                Тихон Канарев

                                                                                   Казачий словарь – справочник, т .2 

                                                                                Сан Ансельмо, Калифорния, США, 1968

                                                                                                                    

                   

           Казачий шлях   

           Сотни имен, а за ним  великих и славных судеб и деяний казаков – националистов донских, запорожских, кубанских, терских, оренбуржских и других войск мысливших, мечтавших и боровшихся как одно целое.  Боровшихся за  идею независимости, стремясь в итоге к тому, чтобы их потомки помнили  и продолжали   дело вызволения казачества из кабалы духовной, исторической и ментальной. Мы воспеваем то, что нам более всего дорого и близко, посредством национального мышления, мы расширяем наше мировоззрение и охватываем  масштаб национальный. Народ, умеющий и небоящийся мечтать и бороться за Мечту рано или поздно воплотит ее в жизнь.

           Казаки Дона, Запорожья, Кубани и Терека представляют собой единый национальный организм, со своими особенностями в общей для всех культуре, обычаях и истории. Собственно ту национальную систему, которая и  является нацией.

     

            На рубеже 21 века перед казаками снова встал вопрос о своем собственно историческом пути, о своем национальном будущем. Первые 15 лет возрождения казачества показали, что  перестройка мышления идет медленно, но неудержимо. Нельзя насильно вписать  3 миллионный народ в сословие, нельзя стереть у него память о геноциде, нельзя стереть мечту о независимости и тех временах, когда Дон, Кубань и Терек жили вольно. Ныне для казаков Вольно – казачьего движения земли  донских, кубанских и терских казаков являются землями Казачьего Присуда, землями, в которых  находятся истоки казачьего народа, его генезис. Это наше Отечество, в которое должны вернуться рано или поздно все этнические казаки. Это наши земли и мы несем за них ответственность!

              

            За Волю!  

            Борьба за Казачий Присуд, безусловно, имеет свой мотив и лживы те, кто заявляет, что желудочные и материальные  интересы являются такими. Так могут заявлять как  раз те, кто другими интересами и не живет. Таким  деятелям неизвестны понятия: как: Воля  и независимость, Дух и достоинство, Память  и наследие, Вера и идеалы.  Они в своем паразитарном мышлении не способны включить эти великие  понятия,  отличающие человека от животного в свое «прокрустово ложе» жизненных ценностей. У казачьего народа на протяжении всей его истории был культ ВОЛИ и пока живет эта преемственность в веках, - сохраняется и дух нашего народа.

     

             В борьбе за независимость, в борьбе за право жить на своей земле вольно не может быть никаких сантиментов в отношении тех, кто призывает к стиранию из истории существование казачьего народа. Всегда, когда говорят о том, что казакам надо забыть  про геноцид, необходимо задаваться лишь одним вопросом - кто к этому призывает – враги  явные или «иваны родства непомнящие».

             В России  путают понятия национальный деятель и государственный. Причем понятие национальный деятель вызывает удивление. Разница между национальным деятелем и государственным в том, что национальный деятель ориентируется на процветание и  величие своего народа, тогда как государственный деятель только о сохранении  государственного механизма. Ибо что такое государство без нации? Что такое тем более государство, уничтожающее народ, который его породил? Банда преступников и вырожденцев, создающая законы, подавляющие права и вольности народа. Воля это – ответственность за свою нацию, ответственность за ее жизнь и процветание.  Пока эта ответственность есть – существует и нация. Уход от  мышления вольного человека приводит в рабство и закабаление.

             В связи с этим, когда казачество обвиняют в самостийности - осуществляют подмену понятий.   Стремление к независимости и самоопределению есть естественное желание жить в соответствии со своими  понятиями о жизненных ценностях. Когда государство отказывает народу в этом праве, более того проводит против него геноцид – борьба за независимость единственный выход себя спасти. Сепарация, (отделение) для казачьего народа  не является  приоритетной задачей в становлении настолько, насколько он будет зрел для формирования своей национальной государственности. 

                                   

             Памятники       

             Сословное казачество стремится служить, служить как вольнонаемная общность, имея  особый статус. Служить, охранять, блюсти порядок – вот требования сословных казаков. И эти требования «сословных» от российской власти звучат кощунственно на фоне отношения этой власти к национальной памяти и истории казачьего народа, к его жертвам, то самое государство, которое стало правопреемником большевистской России, которая в начале 20 века умыла казачий народ кровью, разрушив более чем тысячелетний уклад жизни, лишила народ лучших его сынов и дочерей - сегодня в лице потомков истребителей и палачей казачества выступает арбитром, судьей и цензором в отношении казачьих обществ и организаций Кому быть атаманом, кому из казаков дать кредиты и земли,  а  кого лишить права  на восстановление своего имущества отобранного при экспроприации и расказачивании.

             Когда на национальных территориях казачьего народа, землях Казачьего Присуда: Дона, Кубани, Терека в городах и станицах  стоят памятники палачам и вдохновителям геноцида, о каком национальном становлении и возрождении может идти речь? Десятки и сотни улиц носят фамилии бандитов, революционеров, и вдохновителей большевистского террора против казачества.  При этом откровенно циничном презрительном отношении к истории казачьего народа, на фоне заявления о культурно – исторической преемственности власти в области «сохранения» памятников убийц казачества, у потомков уничтоженных поднимается язык просить о службе?!

              Казаков не признали народом это еще один довесок «россиянским» правителям  в их имперском и великодержавном шовинизме. Не признали и на основании этого не возвращают потомкам этнических казаков то, что было отобрано у их предков в период национально – освободительной войны 1917 -1920 и затем при расказачивании.

              Российская власть как преемница СССР не отмежевывается от преступлений большевиков, комиссаров и сионистов на казачьих землях оставив памятники и имена палачей казачества в названиях улиц.

               

               Национальное ядро (элита)  

               Безусловно, наш трехмиллионный народ не сможет в одночасье сорганизоваться и в ближайшее время породить национальное ядро. Чтобы казачий народ  начал дышать в полную грудь его будущее должно быть заключено в руки казачьих: историков, политологов, геополитиков, духовных лиц, культурологов, юристов, финансистов.. Это национальное ядро должно сформироваться в каждой из казачьих областей и непременно в колыбели казачьего народа: Дона, Кубани, Терека в первую очередь.

               Идея национального альтруизма не нова, она существует с тех времен, как появился род человеческий. 

     

                Национальный альтруизм это - стремление нации жить для себя, мыслить только своими, национальными императивами и законами. Национальный альтруизм в своем развитии  переходит в этноэгоцентризм, что отсекает от нации любого рода комплексы,  идеологические и исторические балласты, то есть учит нацию жить самостоятельно без оглядки на других. Национальный эгоизм учит нацию с одной стороны быть консервативной и традиционной - сохраняя преемственность поколений рода и в то же время быть гибкой, к постоянно меняющимся условиям жизни.

     

                 Возвращение  

                 В программах нынешних казачьих обществ и организаций мы видим пункт: «Воссоздание всех казачьих войск (областей) в том виде, в каком они существовали на момент 7 ноября 1917 года». Но что может дать претворение этого пункта в жизнь? При том соотношении казачьего национального элемента к неказакам на бывших территориях казачьих войск можно говорить лишь о восстановлении сословия. А вот программа постепенного переселения всех этнических казаков на Дон, Кубань и Терек    имеет под собой разумную основу. Во – первых, это возвращение к своим истокам, для кого они конечно такими являются, возвращение на свою историческую отчизну. Во – вторых, возможность компактного расселения и восстановление национально – культурных особенностей, противостояние любой форме ассимиляции и размывания нашего народа.. Это колоссальная по трудности задача, но сам факт, что казаки задумаются об этом, морально будут готовиться – уже будет знаковым. Одним из наиболее приоритетных проектов, было бы создание условий для переселения на Присудные земли казаков с чужбины, сохранивших генетическую и культурную связь со своим народом.

     

        

                  Национальный менталитет 

                  Индифферентность к политической жизни, страх перед будущим, нежелание бороться за свои гражданские и национальные права, приспособленчество, стремление обособиться и замкнуться в своем личном мирке. Страх и фобии у современного казачества – результат не только расказачивания и утраты отчасти национальных традиций и ментальности, но и наследие той идеологической обработки, посредством которой был урезан национальный инстинкт.

                  Управляемые фобии социума внедряют в сознание каждого человека страх за свое несоответствие тем требованием  социально значимого россиянина со стороны СМИ и масс – медиа, которые на фоне хищнической по отношению к коренным народам политике создают нереальные образы и формы существования людей в «идеальной» обертке.    Стремление людей соответствовать этим образам затмевают разум, отрывают человека от национальных традиций, культуры, истории – делают его общечеловеком и потребителем. Лозунг формируемого СМИ неороссиянина: богатство любой ценой. Атомизация социума незамедлительно сказывается и на разрыве внутригосударственных связей. Усиление личной президентской власти, концентрация усилий и механизмов всех ее ветвей на защите ее, в той же мере ослабляет власть собственно государственную, что неминуемо ведет к росту национальных, религиозных и социальных конфликтов. Федерализм плавно переходит в 

    конфедеративную форму.  Не создаются союзы народов посредством насилия, этого в России до сих пор не поняли. Нельзя всех превратить в рабов, заткнуть рот подачками. Единственный выход у власти вести диалог, но ведь проще уничтожить проблему, чем попытаться разобраться в ней. А проблем много…

                 

                  Национальная самоидентификация 

                  Когда окрепнет и соорганизуется национальная общность, тогда и придет признание.  Никакая перепись и ее результаты не изменят отношения власти к казачеству. Власти казачий народ опасен, так как власти нужны покорные и безмолвные рабы. Как часто казаки сталкивались в этнических конфликтах с фактами поддержки представителями власти инородческих групп?! Как часто не имели возможности восстановить справедливость в таких конфликтах из – за того, что власть где купленная, а где и с со знанием дела давила казаков?  Но дело конечно не  только, что на стороне инородцев ( всех не казаков) выступали представители власти. Дело еще и в том, что казак ныне обрусел, пропитался  смирением, утратил способность быть «головой», самостоятельно мыслить и принимать решения в ответственных для него ситуациях. 

                  В ментальности казачьего народа множество брешей. Одна из основных – система распознавания:  «свой – чужой»  Для казака раньше были все чужие, кто не был казаком, но начиная с экспансии Московии на юг и проникновения  холопов из мужичьей России стала размывать эту систему. Рабство и рабский дух проникли на земли Казачьего Присуда. Спустя время некоторые казаки о своем происхождении стали говорить: мы – казаки русские, лучшие русские люди. В сущности, произошла ассимиляция казачества в двух направлениях, в религиозном через дух и традиции, через образ мышления, поведения и жизненные ценности. Беда казачьего народа, что он укрывал беглых русских и тем самым в будущем создал пятую колонну, которая собственно и ударила в национально – освободительной войне 1917 - 1920 годов по казакам. И страшно не то,  что оставляли беглых, а в том, что не ассимилировали. Далее, ассимиляцию, но на государственном уровне проводила Московия, но уже по отношению казакам. Ведь ужасен сам факт того, что  на 1917 год этнических казаков на территории Всевеликого Войска Донского было 43%, все остальные – иногородние и инородцы. Для «русского казака» эти факты ничего не значат, урезана национальная компонента: переживание и сострадание – своим, стремление помочь и обезопасить, отсутствие сигнала опасности, когда СВОИМ требуется помощь и поддержка.

                  В кзачьем народе пытались вышибить вольный дух, выбить лучших, выбить непокорных, иначе говоря, создать холопье войско.

                  В некоторых случаях для устрашения непокорного народа уничтожались целые станицы со всем населением от мала до велика, как это сделал Василий Долгорукий по приказу Петра в 1708 году. Это был первый массовый геноцид осуществленный Российской империей против казачества, задолго до большевиков. Василий Долгорукий, брат Юрия Долгорукого, такой же знаменитый каратель, после подавления национального восстания Кондратия Булавина учинил кровавую баню на Дону. 

    Безпрецендентный геноцид против казачьего народа:  десятки тысяч казаков уничтожено, 44 казачьих городка из 125 сожжены.  

                   

                  Когда нет национальной идеи.. 

                  Сословные казаки, «русские казаки» часто обвиняют казакийцев  в том, что те продались Западу, являются агентами ЦРУ, Моссада, сионистов - прочий бред и идеологические штампы. Чтож, мы не будем тратить силы, наши скромные ресурсы на ответы  нашим заблудившимся собратьям, пусть  на практике прочувствуют силу русской национал - патриотической идеи. Пусть услышат, как русский патриот оправдывает истребление царями казачества, уничтожение станиц, навязывание рабских рефлексов, насильственное переселения на чужбину  в угоду имперской политике.  Как любит «русский казак» ,когда в его уши русские патриоты вливают елей, дескать, что он ,казак - передовой отряд русского народа, сторожевой пес христианства, защитник России и вообще лучший русский человек И если после всего этого «соуса» вы не увидите реакции возмущения – вам будет явлен лик русского человека надевшего историческую форму казачества начала 20 века, собственно ряженого, как за глаза большинство русских таких и называет. Причем не стоит смущаться тому, что у этого русского человека порой бывают этнические корни. Все народы имеют своих вырожденцев, и казачий народ – не исключение.                                                    

     

                  Казачьи   нравы 

                  М ы часто слышим по СМИ, телевидению из уст «известных» шоуменов и политиков такие  загадочные слова: мода, раскованность, свободная любовь. Особо любят упоминать слово свобода, в частности в области того, как люди должны одеваться, или как они должны заниматься сексом.  Что мы видим в результате этих секс революций, МОДЫ и уничтожения патриархальных ценностей?  Банальное разложение и деградацию народа, его проститутизацию, алкоголизацию и вырождение.  Не будем говорить о русских, их уровень культуры ныне всем и так виден, народ тяжело болен и лечиться самостоятельно пока не в состоянии.

                   Но о начале деградации казачьего народа сказать необходимо. Казаки наверное часто слышали о том, дескать что у нас, казаков нет единой национальной культуры.  В частности хотя бы в том, как одевается казачка в независимости от территории проживания. И вот что поразило меня как на Кубани, так и  на Дону, в Ростове – этаком  Неовавилоне  Ростовской области.  Казачки одеваются идентично. В одежде летом закрыта грудь, рукава закрывают подмышки, не обнажаются живот, юбки в максимуме не выше колен. Представительницы нашего народа знают, что такое честь и достоинство девушки и женщины, нравственность и национальная мораль. Им все равно, что навязывает мода и раскованные сексуальные авторитеты. Эти девушки никогда не будут прыгать из постели в постель как их многие иноплеменницы. Они достойно выйдут замуж за настоящих мужчин, казаков. Безусловно, эти национальные качества и достоинства закладываются в казачьих семьях. По тому, как ведет себя человек, насколько чист его язык – виден уровень семьи, как базиса в воспитании. 

                  Но эти примеры лишь к сожалению – часть казачьего народа, остальные покамест не осознав, что у их предков есть достаточно древняя национальная культура.  В связи с этим одной из основных задач казачьего народа сохранить нравственность в наших девушках и женщинах и  восстановить культ патриархальности, культ  мужа и отца.

     

                  Впереди у казачьего народа эра становления. Вопреки пессимистам и людям находящимся на периферии нации, Вольно – казачье движение все также сохраняет и несет в себе силу, молодость и устремления, которыми жили наши предки.

     

                  Итоги:

                  Основные цели казачьего народа  на данный момент и на десятилетия вперед:

                  1. Объединение представителей казачьей национальной  элиты: культурологов, филологов, историков, политологов, социологов, экономистов, юристов, писателей и других представителей профессий, благодаря которым нация обретает духовный и интеллектуальный импульс.

                  2. Создание национальной (ных) организаций по этническому принципу

                  3. Сохранение и защита национальной культуры казачьего народа

                  4. Защита национальных интересов представителей казачьего народа 

                  5. Формирование национальных организаций в тех регионах, где существуют компактные поселения казаков.

                  6.Восстановление национальной истории

                  7. Создание условий для переселения казачьих  семей на исторические земли проживания

                  8. Создание Казакии в составе Земель Казачьего Присуда, Кубанского  и Терского казачества как единого, исторически сложившегося территориально – этнического (очага) казачьей нации, (отечества)    

     

                 Влад Алябьев (Григорий Кузнецов) (Дон).



    Copyright MyCorp © 2024