Суббота, 27.04.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS
этническое казачье движение
Главная
Регистрация
Вход
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форма входа






    Борьба идей, национальные лидеры и менталитет казачьего народа в 21 веке.

     


         У нас на данный момент нет, и не может быть ни союзников, ни врагов, как сила мы покаместь не сформировались, наше становление только набирает обороты.  
        Если посмотреть содержание казачьих газет и журналов, то можно придти к четкому выводу – нет  у казачьего народа собственных политических взглядов, собственных политических идей, собственного, самостоятельного политического мировоззрения. Есть компот идей, идеек и идеологических штампов, намешанных  в той или иной пропорции в зависимости от того, кто хозяин источника СМИ. Мы есть то, что мы едим. Это относится как к «пище» информационной так и к интеллектуальной.  
        Косвенным признаком того, что национальная идеология только начинает распространять свое влияние является отсутствие трубадуров народа: писателей, футуристов, поэтов, журналистов, философов. Именно они  в простых и доступных  формах доносят величие идеи широким слоям нации, популяризуют ее. И действительно, как можно отражать мифы. В вольноказачьем движении на современном этапе сформировались относительно зрелые национальные идеи, но, будучи не популяризованными, остаются идеями невостребованными, для узкого числа людей. Безусловно, казачьему движению с четко выраженными национальными позициями требуются свои СМИ, но их подлинная востребованности может состояться лишь тогда, когда будут сформулированы основные  векторы развития национального движения, будут обозначены национальные цели. В другом же случае СМИ лишенные четких  политических ориентиров и целей быстро выродятся  в банальную желтую прессу, с  невнятными акцентами, по существу начав «играть» против той идеологии, которая породила их как рупор.  
     
         В отношении  места и роли национального лидера и его значения в судьбе движения как политически активной части народа тоже нет пока четкого единства во взглядах.  
         Существуют, правда, всего две основных позиции в отношении этого вопроса.  
         Первая отражает идею того, что лидер должен быть один для всех, как выразитель и двигатель той политической программы развития, которая принимается всеми участниками движения. Но в данной позиции последователей этого взгляда слабо осознается каким образом такого уровня, авторитета и мудрости лидер может появиться. Ведь качество лидера напрямую зависит от качества тех, кто доверяет ему власть над судьбой движения.  Проще говоря упускается тот факт. Что национальный лидер порождается действием, самим процессом борьбы за реализацию несущих идеологических принципов  политической программы движения.


         Любой другой лидер вне этих условий будет искусственным, а, значит, вовлечет движение в смуту борьбы за власть и авторитет в самом движении, отстаивание идей движения уйдет на второй план, а значит придет к своему краху и движение. Чтобы выбрать достойного из своей среды сама среда должна быть достойного уровня.  
         Бывали в истории казачьего народа факты  когда появлялись лидеры по своему уровню предвосхищавшие  данные условия и будучи невостребованными, уходили в небытие. Таким был, например. Алексей Максимович Каледин. Часто изучая его жизнь и судьбу наши, соплеменники судили его с позиции православной этики. Самоубийство – грех, это звучит как приговор. Но практически никто не пытался посмотреть на финальный этап  жизни и борьбы Каледина с позиции исследователя его как национального лидера.  
         Национальный лидер это не просто вождь и выразитель судеб своих соотечественников. Национальный лидер несет в себе и сакральный смысл. а именно будучи лицом и знаменем своего движения  должен быть защищаем теми, кто его выбрал. Будет ли достоин уважения тот народ, который не может защитить своих лидеров? Будет ли достоин уважения народ, лидеры которого будут захвачены глумливыми врагами и подобно варварам провезены в клетках на судилища презренной толпы оккупантов и коллаборационистов. Конечно же нет! Потому то и выбрал Каледин  тот путь, который  избавил его от позора глумления большевистской черни. Возможен был конечно вариант героической смерти в последнем бою, а если контузия или беспамятство в ранении? Анализируя жизнь и судьбу национальных лидеров мы не имеем права подходить с обычными, обыденными мерками. Удел  великих людей волею судьбы попавших на вершину власти над целым народом – одиночество. Бо власть притягивает всех тогда, когда ею можно пользоваться безответственно и становится тяжким бременем для тех, кто возлагает ее на свои плечи, осознанно искренне любя свой народ, свою великую историю, стремящийся использовать все ресурсы для его процветания. Этим и отличается национальный лидер от власть имущих.  
         Как просто взвалить на кого – то ответственность и спрашивать за Дело. Но как тяжело тем, кто делегирует ответственность - самим подставить плечо национальному лидеру и снимать по возможности   часть ее бремени, высвобождая его для более важных дел. Характер взаимоотношений лидера и народа зависит напрямую от ментальности последнего, бо именно из его недр лидеры и появляются. Для того чтобы в среде казаков появился достойный национальный лидер, - сами наши соплеменники должны перестроить свою сущность и ментальность на боевой лад. Должно прийти осознание того, что лидер сам по себе не сможет потащить всех в светлое будущее, он просто «сгорит» в рутине. К примеру,  русская ментальность четко выражена в отношении народа и лидера. Принцип прост – мы выбираем батюшку царя, он нас приводит к кисельным рекам, молочным берегам. То есть у русских, нет в ментальном базисе такого понятия как ответственность, они складывают с себя бремя Вольного человека, приводя себя в рабство. Русские лидеры становятся заложниками интересов корпораций и кланов и, соответственно,  перерождаясь, относятся к «своему» народу как к рабочей и пушечной силе, то есть адекватно среде, которая его породила.  
         Казачий народ в некоторой степени поражен этой  болезнью безответственности, переняв ее от русских, и сможет выбраться из этой ловушки, только серьезно переосмыслив свои жизненные ценности.  
         Вторая позиция по  вопросу формирования в своей среде национального лидера более зрела. Ее суть формулируется в том, что лидер «вырастает» в конкурентном соревновании лидеров. (ни в коем случае не в борьбе внутри движения) Когда лидер вырастает по результатам своей деятельности в следовании принципам составляющих основу программы движения его качество в результате максимально защищает движение от деградации. Ротация же достойных не позволяет  движению впасть в застой и междоусобицу.   Нет места личным и клановым интересам, пока лидер ориентирован на реализацию программы движения.   Понятное дело никакой клан  с его узкими интересами не может выполнять эту роль, для этого нужны принципиальные люди идеи, прагматичные, по сути, и не циничные настолько, чтобы осквернить идеалы движения.  
         Огромное и первостепенное значение для формирования национального ядра казачьего движения, да и народа в целом является отбор по критериям качеств.  Наш народ ныне ослаблен именно потому, что мы не находим в себе четких критериев отбора по качествам людей, которым доверяем свою судьбу в общине, коллективе или организации созданным по этническому принципу.
         За постсоветское время в казачий народ было столько вброшено человеческого мусора из других наций львиная доля, которая принадлежит «великороссам», что вопрос о восстановлении своей национальной самоидентичности встал  ребром. Люди большей массой не казаки, сформировали определенное информационное поле в основном обсуживающее какие – либо антиказачьи силы: клановые, государственные или частные. Неудивительно, что такие «неоказаки» (термин введен С. Маркедоновым) в массе своей моральные и физические уроды с агрессией воспринимающие тенденции в среде этнических казаков к восстановлению своей национальной культуры.
         Для создания сильного и выносливого этнического сообщества должны быть выработаны четкие критерии отбора людей, особенно в руководящие органы.
        В центре казачьего движения, на ее руководящих местах в будущем не место людям с расщепленным национальным самосознанием, физическим, душевно неустойчивым и неадекватным личностям, одним словом доступ неполноценным индивидуумам  должен быть закрыт.
        От того насколько качественный и жесткий отбор будет вестись в казачьих этнических сообществах в вопросах качества состава – будет зависеть судьба всего национально движения в целом.  Одной бациллы порой достаточно, чтобы поразить болезнью весь здоровый организм. От силы национального иммунитета будет зависеть и жизнеспособность всего народа.
     
        На данный момент нет таких проблем стоящих перед Вольноказачьем движением, которые можно было бы назвать неразрешимыми. Но  некоторые вопросы не могут  быть разрешены без подготовки временем. Перестройка ментальности казачьего народа как раз и создаст предпосылки для последовательно разрешения большинства из препятствий, которые сейчас кажутся далекими и сложными. Только осознавая свои национальные слабости и недостатки, мы сможем сделать шаг к их преодолению,  шаг к совершенству, которое как говорят философы – не имеет границ.  
     
         

          В защиту национальной истории
     
        Национальная история казачьего народа на современном этапе еще не  воссоздана  как целостная система исторических фактов связанных между собой в единую структуру. В силу этого наша история будет еще долгое время подвергаться ударам со всех сторон, с целью  искорежить национальное самосознание казаков, не дать ему прочно сформироваться.  Каждый казак должен  четко осознавать, что от того, как будут подаваться те или иные исторические факты казачьей  истории – будет зависеть и наша общая судьба, будущее казачьего народа. Деформация исторических событий происходит постоянно. Это связано, прежде всего  с тем, что история не просто прошлое народа, не просто его истоки и не просто совокупность произошедших  «мертвых»  событий.  
        Национальная история это – зеркальное отражение природы нации, его духа, ценностей, волевых качеств, морали, нравственности и культуры. А это значит, что вторжение в ее живую суть со стороны историков – инородцев повлечет за собой и  искажение в воспитании поколений, которые будут лишены достойных примеров и высоких идеалов жизни и борьбы своего народа. Достаточно   заменить в истории народа примеры проявления: мужества, героизма, духа и бесстрашия, - примерами: предательства, малодушия, трусости и измены, чтобы последующие поколения отреклись от подобной истории своих предков, а значит, отреклись от своего народа. Несомненно, нация как совокупность индивидуумов  никогда не будет состоять из одних только героических и бесстрашных личностей. В истории любого народа всегда найдется место малодушным, предателям, ассимилянтам, дегенератам и коллаборационистам, но  таковые во все времена запоминались людьми под именем нарицательным. Эта категория отбросов нации всегда была на обочине истории как  «пример» для потомков, – какими быть нельзя.  
        Зачастую в  прошлое вторгаются, чтобы лишить нацию будущего. Культивация  негативных качеств  и зачистка  высоких ценностей отраженных в учебниках истории - один из лучших методов превращения  народов в сброд.  Это означает превращение целостной национальной системы (совокупности индивидуумов имеющих единый этнический корень) объединенных общей исторической судьбой, ценностями и целями  в атомизированную массу «Иванов родства не помнящих»,. Уничтожение Великой национальной истории народа дает возможность для агрессоров управлять народами в силу потери ими  исторической памяти и ценностных ориентиров. Великой только потому, что только великая история залог дальнейшего процветания и величия нации, ее духовного и физического здоровья. Иная, другая история формирует в народах  лишь только ущербность, глубокие комплексы неполноценности, перерабатывая поколения в массы физических и моральных уродов.  
         В силу этого каждый наш соплеменник обязан  отстаивать и защищать везде и во всем только Великую история нашего народа и никакой альтернативной, «правдивой» допускать не должен. Пусть другие народы топчутся на своих могилах, переворачивая гробы своих предшественников, пусть и дальше разоблачают свое прошлое,  замарывая свои победы и обезличивая своих героев.  Пусть открывают  новые сенсационные факты, переворачивающие их историю с ног  на голову.  
        В конце концов, их ждет пустота позади и тьма впереди в поиске истины. Истину же им как откровение дадут Те, кто сумеет оградить свое великое прошлое и отстоять суетное настоящее. Те, кто   с усмешкой будет взирать на метания масс в поисках новых религий, мод, развлечений и счастливого бытия чередующихся тленных дней, не отличающихся для животных  ничем иным как мгновением. Только история дает человеку ощущение времени, осознание своего  бытия неотрывно связанного с судьбами своих предков и их деяниями. Только история  является тем устойчивым фундаментом для жизни человека, который, попав в эту реальность, стремится  не созерцать, а творить бытие. Нация, потерявшая свою великую историю становится подобно ослепленному человеку идущему к краю пропасти.
     
     
        Механизм действия национальной Идеи

        Мы живем в век манипуляции  сознанием и подсознанием человеческих масс, в век  подмены смысла и сущности природных механизмов Бытия. К началу 21 века человек перестал влиять на свою Жизнь, перестал влиять на события, перестал влиять на Судьбу той системы, в которую он сам себя заключил. Вопросами такой быстрой и жестокой смены ценностей  человек современности или не утруждается или попросту боится. Но в большинстве своем люди чувствуют, что взамен предрешенности  их жизни, взамен тем благам и удовольствиям, которые его «наделила» цивилизация  они отдали нечто более ценное - право жить осмысленно, а значит Вольно.  
        Культ денег, золотого Тельца  - взамен лишение права жить в соответствии  тем ценностям, по которым жили его предки.
    Деньги и нажива стали целью, человек средством.  
         Человек в 21 веке в христианской цивилизации стал превращаться в функцию живущей по принципу: «Есть наличность – есть личность, нет наличности – нет и личности». Эра проституции и проституток в независимости от пола поглотила народы и этносы, но национальные сообщества, устоявшие перед заразой века, сохранившие принципы предков придут к господству в будущем. К господству не без борьбы, но как субъект истории, а не как стадо для дележа.
         Достаточно вернуть деньгам как эквиваленту человеческого труда свое место, - место средства, а человеческую личность и ВОЛЮ поставить на первое, как изменяется и мир ценностей человеческих. Человек без денег – не имеет ценности, это значит человек без денег – уже не Человек. Эта формула по которой в 21 веке заставили жить массы. По определению тех, кто стремится править миром, человек без денег – раб. Человек, живя по данной формуле выживания, отдает свои жизненные соки и молодость системе, ради соответствия нормам и правилам диктуемых ею массам. Живя по такому лекалу человек уже не способен задуматься над смыслом своей жизни.  Внушение массам этой формулы теперь доподлинно видно в том существовании белой цивилизации во всех ее проявлениях, в каком мы можем ее лицезреть в начале третьего тысячелетия..
         Роль личности  и смысл ее в истории  этой формулой аннулируется, а значит, низводятся все те ценности, которые связывали этносы, народы и племена до сих пор. А значит, переписывается история, стирается за «ненадобностью» история наций и миллионы людей превращается в послушное  поголовье, добывающее культ – ДЕНЬГИ, чтобы быть «людьми».  
         Культ ВОЛИ, а значит культ осмысленной жизни. В этом смысл казачьей национального мировоззрения и Идеи. Все начинается с Воли, как осознанной жизни и все заканчивается ею.  
     
           Григорий Кузнецов



    Copyright MyCorp © 2024